Menu

2015. Т. 3. № 4

Сергеева Т. Т. Вспоминая Нияза Курамшевича Даутова: Слагаемые таланта и «секрет» творческого воздействия

 

Кондаурова Е. Г. Трансформация идентичности и полиэтничности в музыке в глобальном контексте

 

Омарова А. К. «Ақан – Зайра» М. Ауэзова и С. Муканова: к истории оперного либретто

 

Благодарная С. Вокальные циклы Б. Баяхунова: об исполнительской интерпретации

 

Машимбаева А. Ж. Государственный язык – основа «политики трёхъязычия

 

Кисамеденова М. К. Музыкально-стилевые особенности кюев женщин-кюйши представительниц западноказахстанской традиции ХІХ – ХХІ в.

 

Надирбеков Ж. Р. Основные элементы кюя (к проблеме формообразования)

 

Пименова Н. М. Психологические особенности деятельности музыканта-исполнителя

 

Кудряцев В. Н. Особенности работы концертмейстера на отделении «Духовые и ударные инструменты» по специальности «Труба»

 

Кунанбаева С. Соната для виолончели и фортепиано А. Жайыма (к вопросу о казахстанской виолончельной музыке)

 

Нуркасымов Б. Театральная музыка казахстанских композиторов (к истории вопроса)

 

Кадырова З. Т. К вопросу национальной специфики камерно-вокальной музыки К. Кужамьярова

 

Оспанова Т. У., Байнеш Г. О преодолении исполнительских трудностей в оперных клавирах

 

Оразгулов Е. Значение Р. Н. Сабирова в истории духового искусства Казахстана