Menu

2022. Т. 10. № 4

Гулиева М. А. История возникновения народных духовых инструментов в Азербайджане и роль Алекпера Аскерова в развитии исполнительской школы

 

Абдрахманова Э., Джумалиева Т. Японская композиторская школа второй половины XX – начала XXI века: представители и ведущие тенденции

 

Байсакалова А. Мотивы Абая в сочинениях казахстанских композиторов

 

Мусагулова Г., Дуйсенгалиева В. Творческая деятельность Г. А. Жубановой в контексте современного исполнительского искусства (к 95-летию со дня рождения)

 

Имашева А. Развитие баянного исполнительства в Казахстане

 

Муратали Р. «Исламей» М. А. Балакирева: некоторые аспекты восприятия и исполнения шедевра

 

Сарсембаева Ж. «Похищение из Сераля» Моцарта: исполнительско-интерпретационный аспект трактовки Арии «Сердцу не преграда все мученья ада»

 

Яковлев Н. К проблеме работы со звуковым материалом в музыкально-звуковым оформлении кино на современном этапе

 

Слейманкул А. Музыкально-стилевые особенности пьесы для валторны и фортепиано А. Абдинурова

 

Муратулы А. Хоровая поэма «Жайлауда» Мынжасара Мангитаева

 

Балтабайулы М. Концерт для Маримбы и струнного оркестра Э. Сежурне