Отдел по работе с персоналом
Руководитель отдела по роботе с персоналом - Карабалаева Гульнара Даулеткуловна
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Тел: + 7 (727) 272-63-79
Е-mail: otdelkadrov_conservatoria@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
Кандидат экономических наук Казахский педагогический университет имени Абая, Алматы Экономика, Экономика-05,2007 г
Высшее образование, Казахская Академия Управления Финансы и кредит, Налогообложение, 1994-2000г
Сертификаты: АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ» курсы «Бизнес консультирование предпринимателей» Университет Международного Бизнеса курсы по подготовке профессорско-преподавательского состав Международный Центр по Рыночной экономике «Арман» в сотрудничестве и поддержке КИМЭП» курсы «Бухгалтерский учет для начинающих»
Опыт работы:
ТОО «KAZAKHSTAN MAX COOPER OILTECH”
Январь 2015 г - по июнь 2022 гг
Начальник отдела кадров
- Осуществление руководства и координация деятельности отдела;
- Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов, делегирование полномочий;
- Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;
- Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;
- Оценка и планирование потребности в персонале;
- Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;
- Штатное расписание
- Автоматизация кадрового документооборота;
- Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
- Воинский учет
- Получение и продление разрешения на работу иностранной рабочей силы
- Подача и получения рабочей, деловой визы иностранной рабочей силы
- регистрация и уведомления прибытия и убытия иностранных граждан
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Контроль ведения кадрового документооборота
- Кадровое делопроизводство
- Разработка должностных инструкций
ТОО Компания ЦАЮГ
Апрель 2012г — декабрь 2014г
Начальник Отдела по урегулированию отношений с иностранной рабочей силой
- контроль и руководство отделом;
- получение и продление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в РК;
- визовая поддержка;
- проведение тренингов по привлечению иностранной рабочей силы в РК;
- умение собрать команду и нацелить на достижение результата;
- корректное разрешение конфликтных ситуаций и споров;
Университет Международного Бизнеса
Сентябрь 2009г — февраль 2012г
Старший преподаватель/доцент/к.э.н.
Кафедра Маркетинга и Экономики.
Дисциплины:
- Маркетинг;
- Промышленный маркетинг;
- Брендинг.
Министерство Труда и Социальной Защиты РК
апрель 2002г — июль 2005г
Начальник отдела привлечения иностранной рабочей силы
-готовить квартальные, годовые отчеты по привлечении иностранной рабочей силы в уполномоченный орган;
- рассматривать документы выдачи и продления срока разрешения на привлечение иностранной рабочей силы предоставленными работодателями для утверждения перечня иностранных специалистов, привлеченных на работу;
- ведение анализа сведений о предприятия использующих иностранную рабочую силу и ведет по ним учет; готовит документы на рассмотрение комиссии по привлечению иностранной рабочей силы по получению разрешений;
- готовить документы для получения разрешений на заседание комиссии по привлечению иностранной рабочей силы; руководствуется требованиям «Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и условий выдачи разрешений иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы»;
- проводить разъяснительную работу предприятиям по вопросам выдачи, продления и утверждения разрешений по привлечению иностранной рабочей силы; работа с базой данных «ИРС».
- Методология;
- Консультирование граждан по выдаче разрешений и т.д.
Управление миграции и демографии по Алматинской области
апрель 1998г — сентябрь 2001г
Алматы
Директор социального адаптационного центра
- осуществление руководство деятельностью Центра социальной адаптации (далее - центр).
- организация работы по учету лиц, нуждающихся в социальной адаптации (далее - контингент).
– организация работы по оказанию консультативной помощи населению и лицам, не имеющим определенного места жительства по вопросам адаптации.
- принимать меры и оказывать содействие в восстановлении документов, трудоустройстве и в поисках временного и постоянного местожительства обслуживаемого контингента.
- руководить финансово-хозяйственной деятельностью и принимать меры по расширению и развитию хозяйственной самостоятельности центра, его материально – технической базы,
- устанавливать режим работы центра по согласованию с местным уполномоченным органом в области социальной защиты населения.
- разработка и методология адаптационных программ для оралманов.
Основными задачами отдела по работе с персоналом являются:
- организация процесса по подбору, расстановки, развития, обучения и эффективного использования кадрового состава Консерватории;
- формирование корпоративной культуры противодействия коррупции;
- создание кадрового резерва и работа с ним;
- организация системы учета кадров согласно законодательству Республики Казахстан;
- достижение ключевых показателей эффективности своих процессов;
- мониторинг и анализ системы менеджмента в рамках компетенции своих процессов по требованиям стандартов ISO по менеджменту, и предоставление этих данных руководству Консерватории;
- реализация политики руководства в области качественного менеджмента, противодействия коррупции и других, эффективных систем управления;
- достижение целей улучшения работы отдела, в области систем менеджмента качества управления, системы менеджмента противодействия коррупции и других систем, внедренных в Консерватории.