Menu

Отдел по работе с персоналом

Руководитель отдела по роботе с персоналом - Карабалаева Гульнара Даулеткуловна



                                       КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

                                      Тел+ 7 (727) 272-63-79
                                       Е-mailotdelkadrov_conservatoria@mail.ru



ОБРАЗОВАНИЕ:

Кандидат экономических наук Казахский педагогический университет имени Абая, Алматы Экономика, Экономика-05,2007 г

Высшее образование, Казахская Академия Управления Финансы и кредит, Налогообложение, 1994-2000г

Сертификаты: АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ» курсы «Бизнес консультирование предпринимателей» Университет Международного Бизнеса курсы по подготовке профессорско-преподавательского состав Международный Центр по Рыночной экономике «Арман» в сотрудничестве и поддержке КИМЭП» курсы «Бухгалтерский учет для начинающих»


 Опыт работы:

ТОО «KAZAKHSTAN MAX COOPER OILTECH”

Январь 2015 г - по  июнь 2022 гг

Начальник отдела кадров

- Осуществление руководства и координация деятельности отдела;

- Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов, делегирование полномочий;

- Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

- Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

- Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

- Оценка и планирование потребности в персонале;

- Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

- Штатное расписание

- Автоматизация кадрового документооборота;

- Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

- Воинский учет

- Получение и продление разрешения на работу иностранной рабочей силы

- Подача и получения рабочей, деловой визы иностранной рабочей силы

- регистрация и уведомления прибытия и убытия иностранных граждан

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

- Контроль ведения кадрового документооборота

- Кадровое делопроизводство

 - Разработка должностных инструкций

ТОО Компания ЦАЮГ

Апрель 2012г — декабрь 2014г

Начальник Отдела по урегулированию отношений с иностранной рабочей силой

- контроль и руководство отделом;
- получение и продление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в РК;
- визовая поддержка;
- проведение тренингов по привлечению иностранной рабочей силы в РК;
- умение собрать команду и нацелить на достижение результата;

- корректное разрешение конфликтных ситуаций и споров;

Университет Международного Бизнеса

Сентябрь 2009г — февраль 2012г

Старший преподаватель/доцент/к.э.н.

Кафедра Маркетинга и Экономики.
Дисциплины:
- Маркетинг;
- Промышленный маркетинг;
- Брендинг.

Министерство Труда и Социальной Защиты РК

апрель 2002г — июль 2005г

Начальник отдела привлечения иностранной рабочей силы

-готовить квартальные, годовые отчеты по привлечении иностранной рабочей силы в уполномоченный орган;

- рассматривать документы выдачи и продления срока разрешения на привлечение иностранной рабочей силы предоставленными работодателями для утверждения перечня иностранных специалистов, привлеченных на работу;

- ведение анализа сведений о предприятия использующих иностранную рабочую силу и ведет по ним учет; готовит документы на рассмотрение комиссии по привлечению иностранной рабочей силы по получению разрешений;

- готовить документы для получения разрешений на заседание комиссии по привлечению иностранной рабочей силы; руководствуется требованиям «Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и условий выдачи разрешений иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы»;

- проводить разъяснительную работу предприятиям по вопросам выдачи, продления и утверждения разрешений по привлечению иностранной рабочей силы; работа с базой данных «ИРС».

-  Методология;
- Консультирование граждан по выдаче разрешений и т.д.

Управление миграции и демографии по Алматинской области

апрель 1998г — сентябрь 2001г

Алматы

Директор социального адаптационного центра

- осуществление руководство деятельностью Центра социальной адаптации (далее - центр).

- организация работы по учету лиц, нуждающихся в социальной адаптации (далее - контингент).             

– организация работы по оказанию консультативной помощи населению и лицам, не имеющим определенного места жительства по вопросам адаптации.

- принимать меры и оказывать содействие в восстановлении документов, трудоустройстве и в поисках временного и постоянного местожительства обслуживаемого контингента.

- руководить финансово-хозяйственной деятельностью и принимать меры по расширению и развитию хозяйственной самостоятельности центра, его материально – технической базы,                                

- устанавливать режим работы центра по согласованию с местным уполномоченным органом в области социальной защиты населения.

- разработка и методология адаптационных программ для оралманов.


Основными задачами отдела по работе с персоналом являются:

- организация процесса по подбору, расстановки, развития, обучения и эффективного использования кадрового состава Консерватории;

- формирование корпоративной культуры противодействия коррупции;

- создание кадрового резерва и работа с ним;

- организация системы учета кадров согласно законодательству Республики Казахстан;

- достижение ключевых показателей эффективности своих процессов;

- мониторинг и анализ системы менеджмента в рамках компетенции своих процессов по требованиям стандартов ISO по менеджменту, и предоставление этих данных руководству Консерватории;

- реализация политики руководства в области качественного менеджмента, противодействия коррупции и других, эффективных систем управления;

- достижение целей улучшения работы отдела, в области систем менеджмента качества управления, системы менеджмента противодействия коррупции и других систем, внедренных в Консерватории.


Документы