Menu

Ермекова К.Б.

      Гражданство: РК фото ермекова.jpg

   
       Контактные данные:

       Тел.: 8-701-761-21-20 

       E-mail: yermekovak@mail.ru 

       Академическая должность: Преподаватель








1. ОБРАЗОВАНИЕ/ КВАЛИФИКАЦИЯ (ГОД, СТРАНА, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ):


2013 г. – РССМШИ для одаренных детей им. К. Байсеитовой;

2017 г. – КНК им. Курмангазы (бакалавр);

2019 г. – КНК им. Курмангазы (магистр).


2. ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ПРЕМИИ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ):


2007 г. – Лауреат 12 Международного молодежного музыкального фестиваля-конкурса. «Надежды Таланты Мастера», Болгария;
2008 г. – Лауреат IV Международного конкурса по номинации фортепиано. «Астана - Мерей», Нұр-Сұлтан;
2013 г. – Лауреат Республиканской студенческой олимпиады. КНК им. Курмангазы, Алматы;
2013 г. – Лауреат I Республиканского конкурса фортепианной подготовки, КНУИ, Нұр-Сұлтан.


3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОПЫТ РАБОТЫ), (ГОД, МЕСЯЦ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ):


2017-2019 гг. – РССМШИ им. К. Байсеитовой. Хормейстер;

2019 г. – Казахская Национальная консерватория им. Курмангазы. Педагог кафедры хорового дирижирования.


4. НАУЧНЫЕ ТРУДЫ, ИЗДАНИЯ, ПУБЛИКАЦИИ (ЗАРУБЕЖНЫЕ, МЕСТНЫЕ):


2018 г. – К проблеме хоровых обработок на примере казахских народных песен//Сборник материалов международной научно-практической конференции «(Не)классическая музыка в  современном искусстве».

2019 г. – Особенности хоровых обработок a cappella в творчестве Г. Берекешева на примере песен сборника «Шабыт толқынында»//. Сборник материалов Республиканских Магистерских чтений, КНК им. Курмангазы.


5. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ):


1. Participated in Vocal, Choral, and Conducting Master Classes 72 hours Conducted  by Dr. Leo Day Dean.

2. «Современные вокально-хоровое искусство: проблемы и перспективы»

3. Completed the training course of individual consultations on her current research

4. «Онлайн обучение: Возможности и практическое применение»

 

6. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:


Английский –  Продолжающий/Intermediate, 5/5.