Menu

Кожамжарова Куляш Омиржановна

     Гражданство: Казахстан 

    

     Контактные данные:

     E-mail: kulyash.kozhamzharova@mail.ruo.kuliash@gmail.com

     Тел.: 8-701-605-09-68

     Академическая должность: старший преподаватель

      Ученая степень: магистр педагогических наук





Название специальности и шифра, указанные в дипломе о высшем образовании: Педагогика и психология.


Штатный                                                             

                        

 1. ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ (ГОД, СТРАНА, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ):    


2014-2017 гг. – Республика Казахстан – Докторантура PhD Казахского национального педагогического университета имени Абая, по специальности «6D010300 – Педагогика и психология»;

2011-2013 гг. – Республика Казахстан – Казахская национальная консерватория имени Курмангазы, магистратура по специальности «6М010300 – Педагогика и психология»;

1997-2011 гг. – Республика Казахстан – КазГУ им. Аль-Фараби, аспирантура;

1983-1987 гг. – Республика Казахстан – КазГосЖенПИ, факультет "Педагогики и психологии".


 2. ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ПРЕМИИ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ):   

 

Год

 Наименование звания, награды, премии    

 Организация    

Страна

 2010    

 Почетная Грамота

МЗ РК

 Казахстан    

 2014

 Почетная Грамота

МОиН РК

Казахстан

 2017

 Благодарственное письмо

МОиН РК

Казахстан

 2019

 Почетная Грамота

МОиН РК

Казахстан

 

 3. ОПЫТ РАБОТЫ (ГОД, МЕСЯЦ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ):    


2004 г. – по сегодняшний день КНК им.Курмангазы – старший преподаватель;

1995-2004 гг. – НАО «Казахский национальный медицинский университет им. С.Д.Асфендиярова» – старший преподаватель;

1992-1995 гг. – Преподаватель педагогического колледжа №1 г. Алматы;

1988-1992 гг. – Воспитатель детского сада №62 г. Алматы.

 

 4. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ):    


1. 02 апреля - 28 апреля 2018 г., повышение квалификации преподавателей педагогических специальностей ВУЗов РК (240ч.), филиал АО НЦПК «Өрлеу», Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования РК, сертификат № 0124059;

2. 27 ноября - 14 декабря 2017 г., Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, «Техники когнитивно-поведенческой терапии в практике работы психолога»,36 ч., Удостоверение о повышении квалификации № 7827 00146938, Россия;

3. Май, 2017, «Самоубийства среди молодежи: превенция, интервенция, поственция», Университет наук о здоровье, Каунас, Литва; КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова, г. Алматы;

4. 21 апреля – 14 мая 2016г., Таллиннский институт экономики «ЭКОМЕН», обучение по программе: «Базовые навыки семейной психотерапии», 2 кредита. Таллинн, Эстония;

5. Ноябрь, 2016г. «Управляй стрессом с оптимизмом», профессор Конрад Решке, Лейпцигский университет, 72 ч.;

6. 21 ноября, 2016 г. - декабрь, 2016 г. – Преподаватель коммуникативных навыков,108 ч. Казахский медицинский университет непрерывного образования МЗ РК;

7. Апрель-май 2016 г. – Базовые навыки семейной психотерапии, Таллинн, Эстония;

8. Октябрь, 2016 г. – апрель, 2017 г. – Участие в международном проекте совместно с компанией Ново Нордиск, «Внимание: диабет рядом»;

9. 2015 г. – участник Республиканского семинара «Организация и проведение дополнительной иммунизации против кори населения от 15 до 19 лет» совместно с РГП на ПХВ «Научно-практический центр санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга»;

10. Август, 2015 г. – Оценка и предотвращение суицида среди учащихся. Общественный фонд «Золотое зерно» совместный проект с Гонконгской службой социальной работы (КНР), г. Алматы;

11. Декабрь, 2015г. «Schulpsychologische Beratung: Theorie und Praxis», 72 ч. Лейпциг, Германия;

12. Ноябрь, 2014 – июнь, 2015 обучение в рамках проекта «Образовательная программа для специалистов по делам семьи в Международном сотрудничестве с испанским институтом по делам семьи, г. Наварра, Испания


 5. УЧАСТИЕ/ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЯХ:   


2017 г. – член Совета организации по развитию транзактного анализа в РК.


 6. ПУБЛИКАЦИИ (ЗАРУБЕЖНЫЕ И МЕСТНЫЕ):   

 

 №    

                                  Название публикации

Название издания

ISBN, место, год

1

2

3

4

Публикации научных статей, разделов, глав в монографиях:

1.

 Children, spolit that vechile of prop-action, features adaptation of potentially-psycholoical

Журнал "European Journal Of Natural History"

 №6, 2014 год

Учебные пособия, учебники:

1.

 Жолсілтеме: «Педагогика» пәні бойынша. 

 I Басылым. Дидактика

 Оқу-әдістемелік құрал

 Құрманғазы атындағы ҚҰК, 2012.– 56 б.

2

 Интеграция негізінде оқытуды ұйымдастыру (орта және жоғары мектеп тәжірибесінде).

 Оқу-әдістемелік құрал

 Алматы, 2015. 132 б.


 b) ПУБЛИКАЦИИ В РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ:   


Название публикации

 

     Название издания, ISBN, место, год

 

Публикации в рецензируемых журналах

ККСОН МОН РК, ВАК РФ

Scopus

Impact Factor

1

2

3

4

5

6

1.

 К вопросу психологического сопровждения развития личности будущих педагогов

 

 Вестник КазНПУ имени Абая,

серия «Психология» – Алматы, 2016. - №4 (49). – 174 стр., - 41-46с.

 

 

 2.    

 Psychological assistance of communicative competence development in a prospective specialist in the conditions of pedagogical and medical universities

 Espacios (ISSN07981015-Venezuela-Scopus), 1education, 796107Vol. 38 (Nº 25) Year 2017.

E-SdPTCONICIT - Espacios (ISSN07981015-Venezuela) 

Scopus

3.

 Experimental research of psychological follow-up of communicative competency development in higher education institutions

 Academia Brasileira de Ciências // An. Acad. Bras. Ciênc.  vol.89  no.4  Rio de Janeiro Oct./Dec. 2017

□ Scopus

4.

 «Рsychological assistance of communicative competence development in a prospective specialist in the conditions оf Pedagogical university»

 Научно-методический журнал

 «Педагогика и псхология», 2017, №3, выпуск 32. С. 71-78


 7. УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (2010-2016):   

 

 №    

Название конференции

Name of the conference

Название Организации 

Name of the organization

Страна

Country

Дата

Date

1

2

3

4

5

РК (местные и внутривузовские)

1.

 «Дублинские рамки проектирования содержания образования при формировании Рабочего учебного плана: из опыта профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов»

 Учебно-методическая конференция «Практика совершенствования учебного процесса и содержания образования: современные тренды»

 г.Алматы, КНК имени Курмангазы

 3 марта 2017г.,

РК (Республиканские, международные)

1.

 Психологическое сопровождение развития коммуникативной компетентности будущего специалиста в условиях педагогического университета

 Международная научно-методическая конференция «Психология в современном мире: теоретические и прикладные исследования в контексте реализации программы «Рухани жаңғыру», посвященный 30-летию открытия отделения психологии в КазНУ имени аль-Фараби

 г. Алматы

 Декабрь,   2018 г.

2

 «Модель психолого-педагогическогосопровождения развития личности будущего педагога»

 Международная научно-практическая конференция, посвященная 25-летию Независимости Республики Казахстан

 РК

 15.15.2016

3

 Компетентностный подход к формированию конкурентоспособности выпускников педагогических вузов.

 Международная научно-практическая конференция «Психология в Казахстане: прошлое, настоящее, будущее».

 РК,  Алматы

 2015

4

 Семейные отношения как показатель развития тревожности в младшем школьном возрасте

 Международная научно-практическая конференция «Психология в Казахстане: прошлое, настоящее, будущее»

 РК

 2013

5

 Роль социально-психологических факторов в формировании профессионального стресса у ППС КазНМУ им.Асфендиярова

 Международная научно-практическая конференция «Психология в Казахстане: прошлое, настоящее, будущее»

 РК

 2013

6

 «Воровство как вид девиации среди детей»

 Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы практической психологии»

 РК

 2012

Дальнее зарубежье

1.

 «Современные тенденции в науке и образовании»

Болгария

 г. София

 10 июня 2017г

2.

 «Проблемы психолого-педагогического сопровождения развития психологической компетентности будущих педагогов».

Чехия

 г. Прага

 22.09.2017г


 8. НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ (ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ): 

 

 Область научных интересов связан с психологическим сопровождением развития личности, психологией мотивации учебной и профессиональной деятельности, психологией общения.

    

 9. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:   


Владею иностранными языками □                                             Не владею иностранными языками □

Для владеющих иностранными языками:

 

Язык

Уровень

 Отметить уровень (√)    

 Укажите баллы IELTS/TOEFL и др.

при наличии сертификата

 Английский    

 Начинающий/beginning

*