Кожамжарова Куляш Омиржановна
Гражданство: Казахстан
Контактные данные:
E-mail: kulyash.kozhamzharova@mail.ru, o.kuliash@gmail.com
Тел.: 8-701-605-09-68
Академическая должность: старший преподаватель
Ученая степень: магистр педагогических наук
Название специальности и шифра, указанные в дипломе о высшем образовании: Педагогика и психология.
Штатный
1. ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ (ГОД, СТРАНА, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ): |
2014-2017 гг. – Республика Казахстан – Докторантура PhD Казахского национального педагогического университета имени Абая, по специальности «6D010300 – Педагогика и психология»;
2011-2013 гг. – Республика Казахстан – Казахская национальная консерватория имени Курмангазы, магистратура по специальности «6М010300 – Педагогика и психология»;
1997-2011 гг. – Республика Казахстан – КазГУ им. Аль-Фараби, аспирантура;
1983-1987 гг. – Республика Казахстан – КазГосЖенПИ, факультет "Педагогики и психологии".
2. ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ПРЕМИИ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ): |
Год |
Наименование звания, награды, премии |
Организация |
Страна |
2010 |
Почетная Грамота |
МЗ РК |
Казахстан |
2014 |
Почетная Грамота |
МОиН РК |
Казахстан |
2017 |
Благодарственное письмо |
МОиН РК |
Казахстан |
2019 |
Почетная Грамота |
МОиН РК |
Казахстан |
3. ОПЫТ РАБОТЫ (ГОД, МЕСЯЦ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ): |
2004 г. – по сегодняшний день КНК им.Курмангазы – старший преподаватель;
1995-2004 гг. – НАО «Казахский национальный медицинский университет им. С.Д.Асфендиярова» – старший преподаватель;
1992-1995 гг. – Преподаватель педагогического колледжа №1 г. Алматы;
1988-1992 гг. – Воспитатель детского сада №62 г. Алматы.
4. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ): |
1. 02 апреля - 28 апреля 2018 г., повышение квалификации преподавателей педагогических специальностей ВУЗов РК (240ч.), филиал АО НЦПК «Өрлеу», Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования РК, сертификат № 0124059;
2. 27 ноября - 14 декабря 2017 г., Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, «Техники когнитивно-поведенческой терапии в практике работы психолога»,36 ч., Удостоверение о повышении квалификации № 7827 00146938, Россия;
3. Май, 2017, «Самоубийства среди молодежи: превенция, интервенция, поственция», Университет наук о здоровье, Каунас, Литва; КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова, г. Алматы;
4. 21 апреля – 14 мая 2016г., Таллиннский институт экономики «ЭКОМЕН», обучение по программе: «Базовые навыки семейной психотерапии», 2 кредита. Таллинн, Эстония;
5. Ноябрь, 2016г. «Управляй стрессом с оптимизмом», профессор Конрад Решке, Лейпцигский университет, 72 ч.;
6. 21 ноября, 2016 г. - декабрь, 2016 г. – Преподаватель коммуникативных навыков,108 ч. Казахский медицинский университет непрерывного образования МЗ РК;
7. Апрель-май 2016 г. – Базовые навыки семейной психотерапии, Таллинн, Эстония;
8. Октябрь, 2016 г. – апрель, 2017 г. – Участие в международном проекте совместно с компанией Ново Нордиск, «Внимание: диабет рядом»;
9. 2015 г. – участник Республиканского семинара «Организация и проведение дополнительной иммунизации против кори населения от 15 до 19 лет» совместно с РГП на ПХВ «Научно-практический центр санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга»;
10. Август, 2015 г. – Оценка и предотвращение суицида среди учащихся. Общественный фонд «Золотое зерно» совместный проект с Гонконгской службой социальной работы (КНР), г. Алматы;
11. Декабрь, 2015г. «Schulpsychologische Beratung: Theorie und Praxis», 72 ч. Лейпциг, Германия;
12. Ноябрь, 2014 – июнь, 2015 обучение в рамках проекта «Образовательная программа для специалистов по делам семьи в Международном сотрудничестве с испанским институтом по делам семьи, г. Наварра, Испания
5. УЧАСТИЕ/ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЯХ: |
2017 г. – член Совета организации по развитию транзактного анализа в РК.
6. ПУБЛИКАЦИИ (ЗАРУБЕЖНЫЕ И МЕСТНЫЕ): |
№ |
Название публикации |
Название издания |
ISBN, место, год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||
Публикации научных статей, разделов, глав в монографиях: |
|
|||||
1. |
Children, spolit that vechile of prop-action, features adaptation of potentially-psycholoical |
Журнал "European Journal Of Natural History" |
№6, 2014 год |
|
||
Учебные пособия, учебники: |
|
|||||
1. |
Жолсілтеме: «Педагогика» пәні бойынша. I Басылым. Дидактика |
Оқу-әдістемелік құрал |
Құрманғазы атындағы ҚҰК, 2012.– 56 б. |
|
||
2 |
Интеграция негізінде оқытуды ұйымдастыру (орта және жоғары мектеп тәжірибесінде). |
Оқу-әдістемелік құрал |
Алматы, 2015. 132 б. |
|
b) ПУБЛИКАЦИИ В РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ: |
№ |
Название публикации |
Название издания, ISBN, место, год
|
Публикации в рецензируемых журналах |
ККСОН МОН РК, ВАК РФ |
||
Scopus |
Impact Factor |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
К вопросу психологического сопровждения развития личности будущих педагогов
|
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Психология» – Алматы, 2016. - №4 (49). – 174 стр., - 41-46с.
|
|
□ |
□ |
|
2. |
Psychological assistance of communicative competence development in a prospective specialist in the conditions of pedagogical and medical universities |
Espacios (ISSN07981015-Venezuela-Scopus), 1education, 796107Vol. 38 (Nº 25) Year 2017. E-SdPTCONICIT - Espacios (ISSN07981015-Venezuela) |
Scopus |
□ |
□ |
|
3. |
Experimental research of psychological follow-up of communicative competency development in higher education institutions |
Academia Brasileira de Ciências // An. Acad. Bras. Ciênc. vol.89 no.4 Rio de Janeiro Oct./Dec. 2017 |
□ Scopus |
□ |
□ |
|
4. |
«Рsychological assistance of communicative competence development in a prospective specialist in the conditions оf Pedagogical university» |
Научно-методический журнал «Педагогика и псхология», 2017, №3, выпуск 32. С. 71-78 |
□ |
□ |
□ |
7. УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (2010-2016): |
№ |
Название конференции Name of the conference |
Название Организации Name of the organization |
Страна Country |
Дата Date |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
РК (местные и внутривузовские) |
||||
1. |
«Дублинские рамки проектирования содержания образования при формировании Рабочего учебного плана: из опыта профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов»
|
Учебно-методическая конференция «Практика совершенствования учебного процесса и содержания образования: современные тренды» |
г.Алматы, КНК имени Курмангазы |
3 марта 2017г., |
РК (Республиканские, международные) |
||||
1. |
Психологическое сопровождение развития коммуникативной компетентности будущего специалиста в условиях педагогического университета |
Международная научно-методическая конференция «Психология в современном мире: теоретические и прикладные исследования в контексте реализации программы «Рухани жаңғыру», посвященный 30-летию открытия отделения психологии в КазНУ имени аль-Фараби |
г. Алматы |
Декабрь, 2018 г. |
2 |
«Модель психолого-педагогическогосопровождения развития личности будущего педагога»
|
Международная научно-практическая конференция, посвященная 25-летию Независимости Республики Казахстан
|
РК |
15.15.2016 |
3 |
Компетентностный подход к формированию конкурентоспособности выпускников педагогических вузов. |
Международная научно-практическая конференция «Психология в Казахстане: прошлое, настоящее, будущее». |
РК, Алматы |
2015 |
4 |
Семейные отношения как показатель развития тревожности в младшем школьном возрасте |
Международная научно-практическая конференция «Психология в Казахстане: прошлое, настоящее, будущее» |
РК |
2013 |
5 |
Роль социально-психологических факторов в формировании профессионального стресса у ППС КазНМУ им.Асфендиярова |
Международная научно-практическая конференция «Психология в Казахстане: прошлое, настоящее, будущее» |
РК |
2013 |
6 |
«Воровство как вид девиации среди детей» |
Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы практической психологии» |
РК |
2012 |
Дальнее зарубежье |
||||
1. |
«Современные тенденции в науке и образовании» |
Болгария |
г. София |
10 июня 2017г |
2. |
«Проблемы психолого-педагогического сопровождения развития психологической компетентности будущих педагогов». |
Чехия |
г. Прага |
22.09.2017г |
8. НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ (ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ): |
Область научных интересов связан с психологическим сопровождением развития личности, психологией мотивации учебной и профессиональной деятельности, психологией общения. |
9. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ: |
Владею иностранными языками □ Не владею иностранными языками □
Для владеющих иностранными языками:
Язык |
Уровень |
Отметить уровень (√) |
Укажите баллы IELTS/TOEFL и др. при наличии сертификата |
Английский |
Начинающий/beginning |
* |
|