Арт-менеджмент
«5В042300 – Арт-менеджмент»
Предшествующими уровнями образования абитуриентов для данной специальности могут являться:
1. аттестат о среднем образовании (11 классов) и аттестат Музыкальной Школы;
2. среднее специальное образование в области различных видов искусства (художественное, театральное, музыкальное, хореографическое и т. д.);
3. среднее специальное образование по специальности «Менеджмент».
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или высшем образовании.
Предпочтение при поступлении имеют лица с начальным или средним специальным музыкальным образованием.
І. ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН – ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ПРОЕКТА.
Защита проекта позволит раскрыть потенциал абитуриента, творческие и организационные способности перед экзаменационной комиссией.
Абитуриент должен разработать проект в области культуры, который состоит из следующих разделов:
1. автобиографические данные абитуриента;
2. документальное портфолио с описанием достижений абитуриента (копии дипломов и грамот приложить);
3. описание проекта (не менее 3-х страниц);
4. презентация (в электронном и распечатанном виде).
Все документы должны быть собраны в папку с файлами.
Титульный лист проекта должен содержать персональную информацию об абитуриенте, место и дату составления документа.
Далее идет лист «самоописание». В данном случае не нужно писать только автобиографические данные, обязательно указываются личностные характеристики.
Следующий раздел – документальное портфолио, где описываются все достижения, как личные, так и в сфере обучения. Если есть дипломы об успехах в олимпиадах и конкурсах, то их необходимо приложить.
Следующий раздел это описание представляемого проекта (не более 3 страниц, 14 шрифт TimesNewRoman). Абитуриент должен как можно полнее изложить суть предложенной темы.
Завершающий раздел – презентация самого проекта.
ІІ. КОЛЛОКВИУМ
Экзамен-коллоквиум определяет у абитуриентов общекультурный уровень развития, их ориентированность и предрасположенность к социально-культурной деятельности, умение правильно строить отношения с людьми.
Цель коллоквиума:
1. в максимально короткий срок ознакомиться с эстетическими взглядами абитуриента, культурным уровнем, мировоззренческими взглядами;
2. выявить умение абитуриента ориентироваться в вопросах искусства;
3. выявить умение ориентироваться в современной международной и общественной жизни (проблемах);
4. выяснить, насколько глубоко абитуриент знает и осознает материалы;
5. выявить у абитуриента уровень логического мышления, эрудиции;
6. выявить умение выделять главное; доказательность; ясность; точность; темп; интонация;
7. выявить умение использовать невербальные средства общения (жестикуляция, мимика, интонации);
8. выявить умение аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.
Указанное предусматривает подготовку абитуриентов к ролям лидеров и реформаторов в организациях культуры и искусства; развитие у них стратегического мышления, предпринимательских навыков, способностей к инновациям; умение применять знания в области бизнеса и менеджмента к комплексным деловым проблемам культуры и искусства; к непрерывному обучению и личностному развитию.
ІІІ. КОМПЛЕКСНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АБИТУРИЕНТА
Прошедшему на тестирование выдается специальный пропуск с фотографией. Тестирование проводится по следующим предметам:
1. История Казахстана
2. Язык казахский или русский по выбору абитуриента